daiwa.ru СПИННИНГИ     DAIWA     КАТУШКИ     РЫБАЛКА
Онлайн магазин /td> ГДЕ КУПИТЬ ОПТОВИКАМ О КОМПАНИИ
ГЛАВНАЯ РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ КОНТАКТЫ
поиск  
  СТАТЬИ Технические характеристики безынерционных катушек Daiwa  
СНАСТИ


КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:

opt@daiwa.ru

ИНФОРМАЦИЯ
По адресу в Москве можно приобрести широкий ассортимент товаров по реально низким ценам в зале розничной торговли. Работаем по будням с 10 до 19

НАСТРОЙКИ
Для полноценной работы сайта в настройках вашего браузера картинки и javascript должны быть активизированы

"REAL FOUR"

Real Four

Специфика создания высококлассной рыболовной техники уникальна. Лидерство в данной индустрии, зависит от энциклопедичности знаний и творческой одаренности ее представителей. Вот не полный перечень дисциплин глубокие познания, в которых непосредственно влияют на конечный результат работы: социология, искусствознание, механика, экономика, история, материаловедение, инженерная психология (эргономика), технология производства, эстетика. Кроме того, в итоге успех гарантируют "разрешающие" и нравственные возможности всех участников процесса.

Появление программы DAIWA - REAL FOUR, относится к 2004 году. Фирма поставила цель объединить в новинках рыболовной механики лучшие из творческих находок начала ХХI века. Знатокам хорошо известно, что львиная доля изобретений в этой области принадлежит именно DAIWA:

DAIWA improvements timeline

В 1994 году DAIWA стала общепризнанным лидером, создав лучшие в мире безынерционные катушки серии TOURNAMENT-Z-I (THE WORLDS FINEST SPINNING REEL). Но даже такой большой послужной список не гарантировал отсутствия ошибок в новых разработках. Для формирования единственно правильной концепции были использованы материалы по изучению высококлассных образцов производившихся очень незначительными тиражами в период с 1920-1950 г.г. (не случайно, редчайшие образцы безынерционных катушек европейского происхождения, выставлявшиеся на престижных аукционах, постоянно приобретались именно представителями из Японии). Выбор твердых критериев оценки осложнялся и тем, что в отличие от предметов бытовой механики, где приводом служит электродвигатель, рыболовная катушка (как, впрочем, и удилище) фактически механическое продолжение руки человека. Поэтому скрупулезность анализа и тщательность изготовления всех ее систем сопоставима разве что с методиками создания музыкальных инструментов или лучших образцов холодного оружия 16-17 веков. Разумеется, дорогостоящие, штучные безынерционки прошлых лет отличались не только превосходной, декоративной отделкой в виде всевозможных накаток, насечек, гравировок и рельефных накладок. Многие из них конструктивно намного опережали свое время. Именно, тогда появились шпули безукоризненного профиля, очень напоминающие современные ABS DAIWA, и компактная схема основной передачи, размещающаяся в основании ножки (при полном отсутствии корпуса катушки) и многие другие совершенные элементы талантливых, но, к сожалению, неизвестных нам авторов. Внимательное изучение такого уникального материала и новые удачные разработки позволили DAIWA максимально использовать свою сверхсовременную технологическую и производственную базы для создания изделий отвечающих требованиям концепции REAL FOUR.


Мощная и надежная, одна - и на всю жизнь!

В этой серии DAIWA представляет основные принципы и стандарты катушек будущего. REAL FOUR (Реально четыре) - основные принципы проектирования, которые DAIWA использует при разработке катушек будущего.


Real Engine (Реальный движок) - самый простой способ ощутить преимущество сразу после начала проводки. Real Engine обеспечивает самый легкий, тихий и плавный ход при проводке, минимизацию потерь передачи энергии от рукояти к ротору, отсутствие биений и "гула" при подмотке, создавая плавный и мощный силовой привод.

Основные технические решения в концепции REAL ENGINE:

Digigear II

Новейшие технологии DAIWA в производстве шестерен позволили шагнуть от DIGIGEAR к DIGIGEAR II. Благодаря этим технологиям удалось создать шестерни более высокго качества и более высокой точности по сравнению с нарезной парой.. Эти шестерни с меньшими потерями передают большой крутящий момент и обладают более плавным ходом. Чтобы убедиться в этом достаточно просто плавно нажать на шпулю и почувствовать как без усилий и шума работает механизм.

Super Metal Body

Super Metal Body - кнопка на Супер метал. Модернизация технологии изготовления корпусов позволила сделать в 4 раза более точный корпус из алюминиевого сплава по сравнению с корпусами из магнезиума..

Silent Oscillation

Тихое Вращение - новая конструкция силового привода и узла раскладки лески, включает в себя виброгасящие элементы, которые делают вращение плавным и тихим, существенно снижая уровень шума и "дробления" при вращении катушки. Под большой нагрузкой усилие передается от оси на ползун, ползун через подшипник опирается на направляющую, что позволяет существенно снизить потери мощности в узле под нагрузкой. Обрезиненные элементы конструкции работают как демпферы, поглощая щумы, возникающие при работе механизмов раскладчика и силового привода.

Engine Plate

Прилагаемые к рукояти усилия могут быть велики, поэтому на обеих сторонах корпуса катушки установлены две блестящие стальные боковины. Под ними скрыты крупные подшипники CRBB. Такая боковина позволяет жестко закрепить подшипник и отцентровать его относительно оси катушки. Пдшипники вкладываются в боковины и центруются в посадочных местах. В более дешевых моделях подшипники устанавливаются в корпус последовательно без центровки. Это снижает мощность катушки и ресурс шестерен.

Real Control (Реальный контроль) - обеспечивает максимально удобное обращение с катушкой, легкое освоение снасти для новичков, дальние забросы и высокую чувствительность для профи.

Tough Air Bail

Легкое вращение. Геометрия и конструкция данного узла изменений не претерпела, однако материал был изменен. В результате вес дужки уменьшился на 20% благодаря применению тонкостенной трубки из стали SUS 303. Эта сталь в 13 раз прочнее титановых сплавов, которые использовались раньше.

Cross Wrap

Перекрестная намотка. Оптимизация угла перекрестной намотки обеспечила более легкий сход лески со шпули и увеличение дальности заброса.

ABS (Anti Backlash System)

Шпуля ABS тоже уменьшает трение лески при сходе, увеличивая дальность заброса. Ее большой диаметр позволяет разместить в ней большие фрикционные диски, уменьшив мертвую зону и увеличив мощность фрикционного тормоза.

Twist Buster II

Давно знакомый ролик лесоукладывателя, теперь не только препятствует закручиавнию лески, но и обладает покрытием более высокого квалитета. Внутри установлен подшипник CRBB.

Real Endurance (Реальная долговечность) - позволяет сохранить высокие потребительские и эксплуатационные свойства на высоком уровне даже после многих лет использования, увеличивая долговечность. Позже мы заметим разницу.

Достигается эффект повышения долговечности службы катушки за счет следующих инноваций:

CRBB and Sealed BB

Герметически закрытые подшипники. Катушки, оснащенные подшипниками CRBB, нетолько более долговечны и стойки к воздействию агрессивных сред, но и обладают более плавным вращением. В катушках Certate стоят только закрытые SBB и полностью защищенные CRBB подшипники изготовленные из стали SUS 303.

Full Metal Body

Цельнометаллический корпус. Такие качества как долговечность, точность и жесткость конструкции зависят от того, как и из какого материала корпус, подшипники и основные навесные элементы. У по-настоящему классных катушек корпус, крышка корпуса и ротор и рычаг дужки лесоукладывателя изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава. Certate здесь не исключение.

Tough Drive Gear

Мощная рабочая пара. Увеличение мощности механизма требует не только изменения дизайна, физических размеров и т.д. элементов конструкции, но и применения более прочных материалов, способных нести такие нагрузки. Новые шестерни на 22% больше стандартных в диаметре, их КПД выше на 10% по сравнению со стандартными. Зубец новой шестерни на 25% толще в основании, а материал из которого они изготовлены в 1.5 раза прочнее стандартного.

Washable

Водонепроницаемость. Серьезное изучение влияния соленой воды на элементы конструкции катушки внесли свои коррективы в подбор материалов для ее производства и технологию производства некоторых деталей. Кроме этого были защищены прокладками основные детали. В нижней части крышки корпуса был прорезан дренажный паз для облегчения стока воды и испарения конденсата.

Real Custom (Реальный стиль) - Ваш собственный стиль. DAIWA предлагает оснастить катушку элементами оригинального дизайна. Шпули и рукояти Custom Design уже представлены в рыболовных магазинах.

Real Custom - I'ZE 2500R-Custom

Кроме катушек стандартного ряда рыболовы смогут купить тюнинговую версию Certate - I'ZE 2500R-Custom. Главное отличие от стандартных моделей заклюсается в том, что на окрпус с механизмом модели 3000 были навешены ротор и шпуля от модели 2500 + шпуля и рукоять оригинального дизайна.

Real Custom System

Вы можете купить элементы оригинального дизайна на Ваш Certate. Шпули уменьшенной емкости для каждого размера ротора (за исключением 3500 и 4000 размеров), два вида оригинальных рукоятей разной длины для оптимизации прилагаемых рыболовом усилий при вываживании.

 


Comfortable SystemComfortable System

Comfortable System не что иное, как продолжение развития концепции X-TREME. Наряду с дальнейшим усилением механизма, DAIWA использовала новые дорогостоящие материалы, значительно снизившие вес катушек и существенно улучшившее их технические характеристики.

Катушки, изготовленные в соответствии с концепцией X-TREME и Comfortable System отличаются невероятной компактностью и удобством в эксплуатации. Их общие габариты уменьшены на 20-30% от стандарта.

Air Metal. Air Metal Concept.

Обозначения, указывающие на то, что для изготовления элементов катушек использован уникальный по сочетанию легкости и прочности металлический сплав - MAGNESIUM.

Air Metal

Наличие у катушки ротора из сплава MAGNESIUM, со значительно меньшим весом (в среднем на 33%), чем у аналогов из высококачественных алюминиевых сплавов такой же прочности. В сочетании с другими усовершенствованиями DAIWA, данный элемент обеспечивает почти полное отсутствие как стартового сопротивления, так и инерционного при мгновенном торможении. Кроме указанных достоинств, все катушки (включая модели даже крупных габаритов), оснащенные подобным ротором отличаются воздушной легкостью хода и невероятной чувствительностью, а уменьшение паразитических нагрузок намного увеличивает эксплуатационный ресурс механизма главной передачи.

Air Metal Concept

Отличительная особенность высококлаcсных катушек нового поколения у которых из сплава MAGNESIUM изготовлен не только ротор, но также корпус, его крышка и рукоять. Кроме того, подобные модели оснащаются легчайшими шпулями прогрессивной конструкции и набором деталей из почти невесомых, но очень прочных материалов. Поэтому, безынерционки относящиеся к AIR METAL CONCEPT - совокупность феноменальной легкости, чувствительности, мощности, надежности и недостижимой прежде комфортности при ловле рыбы.

Super Metal

Очень прочный алюминиевый сплав, уступающий MAGNESIUM по легкости, но превосходящий последний по коррозионной устойчивости. Именно поэтому, SUPER METAL, основной материал используемый DAIWA для изготовления конструкционных элементов морских и пресноводных катушек классического типа. Кроме того, хорошо зарекомендовало себя сочетание двух типов металлов (ротор из MAGNESIUM, корпус из SUPER METAL).

Air Rotation

Конструкционная система, гарантирующая максимально легкое вращение ротора и возвратно-поступательное перемещение шпули. Ее составляют, прочная тонкая ось изготовленная с прецизионной точностью из нержавеющей стали, имеющей минимальный коэффициент трения (AIR SHAFT), и шестерня ротора с выборкой в средней части, выполняющая роль сальника. Данная система обладает легкостью движения даже под нагрузкой.

Air Bail

Это легкая полая цилиндрическая дужка лесоукладывателя, из титана или (в зависимости от модели) высокопрочной нержавеющей стали. Она имеет коническое основание, полностью исключающее захлестывание лески за ножку крепления ролика лесоукладывателя (после переключения дужки в положение намотки леска неминуемо оказывается на ролике лесоукладывателя). Жесткость дужки надежно защищает ее от деформации, а минимальный вес дополнительно способствует "воздушной" легкости вращения ротора и отсутствию нежелательной инерции.

ABS

ABS Spool (Anti-Backlash System)

Шпули ABS DAIWA не уступают своим предшественникам LONG CAST по ширине лесозаполняемого проема, но превосходят последние по диаметру и оснащены менее высоким передним бортиком. Поэтому, вся намотка, включая нижние слои, находится в рабочей зоне. Кроме того, основание проема шпуль данной системы имеет небольшой обратный уклон, создающий усилие, достаточное для удерживания лески от сдергивания и запутывания даже при ее излишней намотки. Сочетание у ABS несколько большего, чем у LONG CAST диаметра с вышеуказанными особенностями, настолько увеличило дальность заброса, что аббревиатуре ABS - профессионалы присвоили второе наименование - ADVANCED BALLISTIC SYSTEM (передовая баллистическая система).

ШПУЛЯ СТАНДАРТНОГО ПРОФИЛЯ
Полезная зона расположения лески очень невелика. Чрезмерное заполнение верхней части шпули приводит к "сдергиванию", а ее зачительный остаток на основании проема находится в нерабочей зоне.


ШПУЛЯ LONG CAST
у шпули данной системы верхняя часть намотки находится в опасной зоне "сдергивания", поэтому основное требование при использовании LONG CAST - сохранение свободной от лески зоны бортика не менее 2-3 мм.

ШПУЛЯ СИСТЕМЫ ABS
Вся леска находится в рабочей зоне. Благодаря коническому основанию проема вполне допустимо небольшое превышение уровня намотки.

Разумеется, не следует упрощать представление о том, что возможно больший диаметр шпули гарантия дальнего заброса. Он должен быть не максимальным, а нормативным по отношению к толщине применяемой лески, создающей трение при забросе, сходящими со шпули "кольцами памяти". Кроме диаметра не менее важна и конфигурация бортика. У DAIWA его геометрия уже давно доведена до совершенства. Кстати говоря, история разработок формы бортиков, шпуль безынерционных катушек, очень интересная тема. К сожалению, ее подробное обсуждение, невозможно, учитывая ограниченный объем каталога.

КОНСТРУКЦИЯ ФРИКЦИОННОГО ТОРМОЗА ШПУЛЬ ABS SYSTEM

увеличенный диаметр шпуль ABS позволил DAIWA создать безукоризненную конструкцию фрикционного тормоза. Она включает несколько чередующихся крупных металлических и композитных дисков, не имеющих остаточной деформации и обладающих минимальным трением, независимо от уровня нагрузки. Опытные рыболовы придают огромное значение качеству тормоза, поскольку, часто при вываживании только он способен сохранить добычу. Специалисты по ловле лосося и других крупных и сильных хищников, убеждены - хороший тормоз это рыба. Современные многопозиционные (50-60 фиксаций за один оборот регулятора) тормозные системы DAIWA гарантируют стабильную и сбалансированную работу в любых режимах обеспечивающую возможность использования даже тончайших лесок.

Air ABS Spool

Air ABS Spool

Ультрасовременными шпулями данной конструкции оснащены безынерционные катушки DAIWA самого высокого ранга. Своей невероятной "воздушной" легкостью (их вес чуть более 32 грамм) они обязаны используемым для их изготовления сверхпрочному поликарбонату и высококачественной нержавеющей стали. Абсолютно стабильная работа тормоза достигнута тем, что один из опорных шарикоподшипников закреплен непосредственно в корпусе шпули (в отличие от стандартной схемы, где два опорных шарикоподшипника расположены на главной оси). Такая конструкция позволяет прецизионную регулировку и успешное применение для спиннинговой рыбалки монолесок сечением от 0,12 мм.

Twist Buster II

Twist Buster II

На стандартных роликах лесоукладывателей (в том числе имеющих всевозможные полусферические углубления) при намотке леска не фиксируется и легко проворачивается вокруг оси, что не только сохраняет, но и с каждым забросом увеличивает ее скручивание. Это неизбежно приводит к образованию всевозможных "петель" и "париков", мешающих рыбалке и губящих леску. В 1995 году DAIWA впервые оснастила свои катушки роликом-противозакручивателем TWIST BUSTER, надежно фиксирующим леску в определенной заданной плоскости и снимающим большую часть перекручивания. За последние годы различными производителями были выпущены десятки имитаций этой системы более или менее по своей внешности напоминающие оригинал. Но, как это часто бывает, ни одна из них не повторила по рабочим качествам настоящий TWIST BUSTER DAIWA. Система TWIST BUSTER 2 (1997 г.) аналогична предыдущей, но имеет некоторые преимущества при использовании монолесок тонких сечений. Ролики - противозакручиватели данной системы установлены на миниатюрные шарикоподшипники высочайшего качества.

Gyro Spin

СИСТЕМА Gyro Spin

Система, обеспечивающая абсолютно мягкое и свободное движение всех элементов катушки, невозможное при наличии всевозможных помех. В первую очередь к таковым относятся: паразитические торможения, биения, вибрации, и т.п. В прошлом при появлении скоростных безынерционных катушек, внимание уделялось только балансировке ротора, которая, достигалась размещением свинцовых грузов большего или меньшего размера. В настоящее время DAIWA разработала сложнейшую систему общей балансировки кинематической схемы, учитывающую взаимодействие всех динамических элементов безынерционной катушки. Рассчитывается и дорабатывается вся цепочка, от клавиши рукояти до дужки лесоукладывателя. Кроме того, для изготовления тех или иных элементов используются не случайные материалы, а только обладающие всеми необходимыми качествами, что относится и к шарикоподшипникам.

ШАРИКОПОДШИПНИКИ

О том, как появился шарикоподшипник

Примерно 500 лет тому назад Леонардо да Винчи, кроме всего прочего, придумал шарикоподшипник для придания вращению гладкости и плавности, и это было изобретение эпохального значения. Создание шарикоподшипника явилось результатом разработок по такой проблеме, как "можно ли сделать вращение с высокой скоростью легким и гладким". Если вернуться на много веков назад, то можно увидеть, что основные его принципы действия применялись еще в 1880 году до Нашей Эры в Египте для перемещения огромных статуй. Обычно для передвижения тяжелых предметов пользовались тремя способами.

Использование скольжения при трении тяжелых предметов друг о друга. (У-ух! Тяжело! При этом способе возникало сильное трение, и требовались соответствующие усилия, чтобы переместить предметы).
Использование скольжения при одновременном применении жидкостей для улучшения скольжения. (Немного удобнее! Сравнительно неплохо получалось, но вот использование различных веществ для уменьшения трения было делом нелегким).
Перекатывание. (Это удобно! Этот способ был наиболее приемлемым, скольжение было гладким). Египетские пирамиды строились с применением именно такого принципа.

"Если при перемещении предметов применять данный способ, то дело будет выполнено легко". В настоящее время, постоянно используя в повседневной жизни этот принцип, мы можем осознать великое значение открытия шарикоподшипника.

Открытые и закрытые подшипники

открытый шарикоподшипникзакрытый шарикоподшипник

Системы защиты подшипников от загрязнения.

Для достижения отличного плавного вращения шарикоподшипника требуется высочайшая точность. Например, если взять 10-миллиметровый шарикоподшипник, то степень его точности, в соответствии со стандартом JIS (Японские промышленные стандарты), имеет допуск до 10 микрон (1 микрон равняется 1/1000 миллиметра). Чтобы выполнить требование подобной точности, необходима особая тщательность.

Разумеется, никак нельзя допускать попадания внутрь шарикоподшипников, соли, содержащейся в морской воде, а также пыли и других загрязнений, способных привести к нарушению нормальной работы при вращении.

Закрытие вращающихся частей является эффективной мерой против возникновения неисправностей при вращении шарикоподшипника. Это "герметичная упаковка", которая результативно действует в тех местах, где могут легко произойти нарушения работы шарикоподшипника. Такая "герметичная упаковка" используется как один из эффективных способов защиты шарикоподшипников катушек от попадания в них солевых отложений и загрязнений. Изобретение подобной высокоточной и эффективной защиты можно считать чуть ли не таким же выдающимся открытием, как и создание самого шарикоподшипника, поскольку именно она позволила создать "герметичную упаковку" для важнейшей детали - шарикоподшипника. Помимо этого. стало возможным сохранение внутри шарикоподшипника смазок и масел, которые используются для защиты шарикоподшипника и обеспечения его нормального вращения, что особенно важно при сверхвысоких скоростях.

В качестве дополнительной защиты от попадания внутрь агрегатов катушки солевых отложений и загрязнений используют такой

метод новейших технологий, как разработка влагозащитных и антикоррозийных устройств для всего корпуса, в конечном счете обеспечивающих плавное бесперебойное вращение подшипников и работу механизмов. Данный метод самых высоких технологий применен при разработке катушки "Saltiga" фирмы "Дайва", уже поступившей в продажу. По срокам эксплуатации она не имеет себе равных.

Даже нержавеющая сталь ржавеет.

Обычно считается, что нержавеющая сталь не может ржаветь, но на самом деле это не так. Подшипники из нержавеющей стали типа SUS440 (по-японски читается как "Са-су ён-ён-мару), которая представляет собой в основном сплав железа, хрома и никеля, используются в катушках многих видов. По стандартам JIS, эта нержавеющая сталь является весьма твердой и больше всего подходит для шарикоподшипников, однако она легко ржавеет. Обычная нержавеющая сталь SUS304 труднее поддается ржавлению, но она слишком мягкая и не подходит для изготовления шарикоподшипников. Оказывается, что насколько нержавеющая сталь тверда, настолько легко она и ржавеет. И здесь наступил момент, чтобы представить вашему вниманию изделие, которое обладает восхитительными антикоррозийными свойствами и называется "CRBB".


После антикоррозийной обработки
против ржавчины по технологии "CRBB"
происходит окрашивание в черный цвет
"CRBB" новое слово в повышении качества и долговечности шарикоподшипников и катушки в целом.

Шарикоподшипник, обладающий в 12 раз более сильной способностью противостоять коррозии (в сравнении с предыдущими типами). "CRBB" - это шарикоподшипник, способный противостоять коррозии. Что означает отсутствие ржавчины? Это значит улучшение качества поверхности нержавеющей стали высокой твердости с помощью "CRBB" с удивительными антикоррозийными свойствами. Суть состоит в том, что улучшение качества поверхности осуществляется в форме нанесения на сталь с высокими антикоррозийными свойствами уплотняющего "неснимаемого слоя". Это - "CRBB", обладающая восхитительными качествами, которые она получила от японских технологий высокого уровня, не имеющих аналогов во всем мире.

После антикоррозийной обработки "CRBB" поверхности приобретают свойства, позволяющие противостоять проникновению соли и загрязнений и создавать "герметичную упаковку", что дает непревзойденную долговечность и износоустойчивость.

Поразительными стали не только антикоррозийные свойства, но и способность не допускать попадания внутрь соли и загрязнений, высокая износоустойчивость и прекрасная работа при вращении.

Благодаря тому, что внутрь шарикоподшипника типа "герметично упакованный CRBB" не попадают солевые отложения и загрязнения, он работает устойчиво в течение длительного времени.

Плавность и устойчивость вращения позволяют испытывать приятные чувства при использовании катушек с такими шарикоподшипниками, и людям это нравится. Обычная катушка вначале вращается хорошо, но по мере использования вращение затрудняется. Одна из причин этого состоит в том, что катушка снабжена шарикоподшипниками, которые допускают попадание внутрь солевых отложений и загрязнений. Проблема решается просто, если ваша катушка оснащена "герметично упакованными" шарикоподшипниками -в них не проникнет ни грязь, ни соль из морской воды. Находящиеся внутри шарики защищены "герметичным щитом", что обеспечивает их сохранность и долговечность в пользовании.

"CRBB" не поддается ржавлению и поэтому служит долго и надежно, обеспечиваю прекрасное вращение.

Сокращение "CRBB" означает: шарикоподшипник, не поддающийся коррозии (ржавлению).

"CRBB", обладающий "превосходными антикоррозийными свойствами" изготавливается из стали высокой твердости и проходит специальную обработку поверхности. Качество поверхности шарикоподшипника значительно улучшается после нанесения на нее "нес нимаемого уплотняющего слоя", имеющего антикоррозийные свойства.

Рисунок фоновый, можно весь разворот сделать такого цвета как этот фон, нужно оставить лого CRBB, убрать иероглифы) Особенность такого материала, как нержавеющая сталь, основными компонентами которой являются железо, хром и никель, состоит в том, что чем она тверже, тем в большей степени подвержена коррозии. "Дайва" решила эту проблему, разработав технологию под названием "улучшение качества поверхности".

Шарикоподшипники, созданные по принципу "соответствующие материалы используют в соответствующих местах", работают успешно и долго. Для определения точек наибольшего износа службой послепродажного сервиса был проведен анализ ремонтируемых деталей и частей. Помимо этого, выяснялись также пути попадания морской воды внутрь катушки и места появления ржавчины, п результате чего именно в таких точках и были установлены шарикоподшипники типа "CRBB", что обеспечило высокоэффективную работу катушки. Находящиеся внутри шарикоподшипников смазочные материалы хорошо сохраняются и создают условия для хорошего вращения, отпадает необходимость периодической дополнительной смазки шарикоподшипников.

Эффективно решить три проблемы - ржавчина, соль и загрязнения - способна только "CRBB". Благодаря высоким технологиям стало возможным плавное бесперебойное вращение более высокого порядка в течение длительного времени. После того, как впервые испытаешь "CRBB" в работе и продолжаешь использовать катушку с "CRBB", то чем дальше, тем больше удивляешься. Плюс ко всему, уход и обслуживание доставляют лишь приятные чувства.

Поверхность шарикоподшипника "CRBB". Для наглядности и простоты понимания внутренняя часть шарикоподшипника разрезана. В отличие от шарикоподшипников прежних выпусков сейчас качество поверхности улучшено за счет нанесения "неснимаемого уплотняющего слоя". Применяется принцип установки "герметичной упаковки" в тех местах, куда могут попасть соль и грязь.

Поверхность шарикоподшипника "CRBB".Для наглядности и простоты пониманиявнутренняя часть шарикоподшипника разрезана. В отличие от шарикоподшипников прежних выпусков сейчас качество поверхности улучшено за счет нанесения "неснимаемого уплотняющего слоя". Применяется принцип установки "герметичной упаковки" в тех местах, куда могут попасть соль и грязь.

Infinite Anti Reverse

Бесконечный (мгновенный) тормоз обратного хода. Его роль в современных безынерционных и мультипликаторных катушках DAIWA выполняет высококачественный роликовый подшипник, работающий по принципу обгонной муфты.


Кроме указанных характеристик безынерционные катушки DAIWA оснащены большим количеством важнейших элементов, гарантирующих безукоризненную и долговечную службу. Это, и вечная пружина дужки лесоукладывателя (LIFETIME BAIL SPRING), и специальные конструкции, защищающие леску от запутывания, такие как, накладки ротора (TANGLE GUARD), и многие, многие другие.

ЦЕНЫ

Разработка безынерционной катушки Caldia

Уровень цен DAIWA определяет исходя из различий в конструкционной насыщенности и технологической сложности изготовления изделий. При этом, абсолютным качеством (по девизу DAIWA - тотальным) должны обладать, как самые сложные, так и самые простые механизмы. К сожалению, в нашей стране уместно напомнить, что два конструктивно близкие изделия не могут иметь значительную разницу в ценах, не отличаясь в такой же степени по качеству. В противном случае следует согласиться с абсурдным мнением (которое частенько появляется в российской прессе), что сложнейшие технологии более доступны и стало быть обходятся намного дешевле развивающимся странам, нежели чем мировым лидерам в научных и технологических разработках?! Фактически как раньше, так и теперь разделение безынерционных катушек (как и всех других видов рыболовной снасти) на дорогие и дешевые обусловлено только заложенными в них возможностями, что упрощает выбор той или иной модели в зависимости от опыта или увлеченности рыболова.

Поэтому приобретая любое изделие DAIWA, любого ранга и ценового уровня, вы становитесь владельцем безукоризненной снасти, которая будет надежным помощником на вашей рыбалке.

Катушки безинерционные
С передним фрикционом · С задним фрикционом · С байтранером · Силовые

Катушки мультипликаторные
Низкопрофильные · Классические · Силовые лебедки

Запчасти и аксессуары катушек

Удилища спиннинговые
Классические

Удилища силовые
Универсальные

Удилища поплавочные
Болонские · Телескопические универсальные · Маховые · Матчевые

Удилища донные
Карповые · Фидерные, пикерные

 

Приманки: блесны
Вращающиеся · Колеблющиеся

Приманки: воблеры
Поверхностные · Миноу · Шады - Кранки · Экзотические · Безлопастные тонущие · Мини (ультралайт)

Лески и шнуры
Монолески · Плетенки · Cпециальные

Одежда и обувь
Костюмы · Куртки · Вейдерсы

Рыболовное снаряжение
Чехлы и тубусы · Садки и подсачеки · Стойки и подставки · Сумки и рюкзаки

Аксессуары
Коробки и ящики · Инструмент · Очки

 
НАВЕРХ         © 2017