daiwa.ru СПИННИНГИ     DAIWA     КАТУШКИ     РЫБАЛКА
Онлайн магазин /td> ГДЕ КУПИТЬ ОПТОВИКАМ О КОМПАНИИ
ГЛАВНАЯ РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ КОНТАКТЫ
поиск  
  СТАТЬИ Шарикоподшипники. О том, как появился подшипник.  
СНАСТИ


КОНТАКТЫ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:

opt@daiwa.ru

ИНФОРМАЦИЯ
По адресу в Москве можно приобрести широкий ассортимент товаров по реально низким ценам в зале розничной торговли. Работаем по будням с 10 до 19

НАСТРОЙКИ
Для полноценной работы сайта в настройках вашего браузера картинки и javascript должны быть активизированы

Примерно 500 лет тому назад Леонардо да Винчи, кроме всего прочего, придумал шарикоподшипник для придания вращению гладкости и плавности, и это было изобретение эпохального значения. Создание шарикоподшипника явилось результатом разработок по такой проблеме, как "можно ли сделать вращение с высокой скоростью легким и гладким". Если вернуться на много веков назад, то можно увидеть, что основные его принципы действия применялись еще в 1880 году до Нашей Эры в Египте для перемещения огромных статуй. Обычно для передвижения тяжелых предметов пользовались тремя способами.

Плохое скольжение из-за сильного трения предметов один о другойСкольжениеПерекатывание

1. Использование скольжения при трении тяжелых предметов друг о друга. (У-ух! Тяжело! При этом способе возникало сильное трение, и требовались соответствующие усилия, чтобы переместить предметы).

2. Использование скольжения при одновременном применении жидкостей для улучшения скольжения. (Немного удобнее! Сравнительно неплохо получалось, но вот использование различных веществ для уменьшения трения было делом нелегким).

3. Перекатывание. (Это удобно! Этот способ был наиболее приемлемым, скольжение было гладким). Египетские пирамиды строились с применением именно такого принципа.

"Если при перемещении предметов применять данный способ, то дело будет выполнено легко". В настоящее время, постоянно используя в повседневной жизни этот принцип, мы можем осознать великое значение открытия шарикоподшипника.

Открытые и закрытые подшипники.
Системы защиты подшипников от загрязнения.

Для достижения отличного плавного вращения шарикоподшипника требуется высочайшая точность. Например, если взять 10-миллиметровый шарикоподшипник, то степень его точности, в соответствии со стандартом JIS (Японские промышленные стандарты), имеет допуск до 10 микрон (1 микрон равняется 1/1000 миллиметра). Чтобы выполнить требование подобной точности, необходима особая тщательность.

Открытый шарикоподшипникЗакрытый шарикоподшипник

Разумеется, никак нельзя допускать попадания внутрь шарикоподшипников, соли, содержащейся в морской воде, а также пыли и других загрязнений, способных привести к нарушению нормальной работы при вращении.

Закрытие вращающихся частей является эффективной мерой против возникновения неисправностей при вращении шарикоподшипника. Это "герметичная упаковка", которая результативно действует в тех местах, где могут легко произойти нарушения работы шарикоподшипника. Такая "герметичная упаковка" используется как один из эффективных способов защиты шарикоподшипников катушек от попадания в них солевых отложений и загрязнений. Изобретение подобной высокоточной и эффективной защиты можно считать чуть ли не таким же выдающимся открытием, как и создание самого шарикоподшипника, поскольку именно она позволила создать "герметичную упаковку" для важнейшей детали - шарикоподшипника. Помимо этого. стало возможным сохранение внутри шарикоподшипника смазок и масел, которые используются для защиты шарикоподшипника и обеспечения его нормального вращения, что особенно важно при сверхвысоких скоростях.

В качестве дополнительной защиты от попадания внутрь агрегатов катушки солевых отложений и загрязнений используют такой метод новейших технологий, как разработка влагозащитных и антикоррозийных устройств для всего корпуса, в конечном счете обеспечивающих плавное бесперебойное вращение подшипников и работу механизмов. Данный метод самых высоких технологий применен при разработке катушки "Saltiga" фирмы "Дайва", уже поступившей в продажу. По срокам эксплуатации она не имеет себе равных.

Даже нержавеющая сталь ржавеет.


После антикоррозийной обработки после ржавчины
по технологии "CRBB" происходит окрашивание
в черный цвет

Обычно считается, что нержавеющая сталь не может ржаветь, но на самом деле это не так. Подшипники из нержавеющей стали типа SUS440 (по-японски читается как "Са-су ён-ён-мару”), которая представляет собой в основном сплав железа, хрома и никеля, используются в катушках многих видов. По стандартам JIS, эта нержавеющая сталь является весьма твердой и больше всего подходит для шарикоподшипников, однако она легко ржавеет. Обычная нержавеющая сталь SUS304 труднее поддается ржавлению, но она слишком мягкая и не подходит для изготовления шарикоподшипников. Оказывается, что насколько нержавеющая сталь тверда, настолько легко она и ржавеет. И здесь наступил момент, чтобы представить вашему вниманию изделие, которое обладает восхитительными антикоррозийными свойствами и называется "CRBB".

"CRBB" новое слово в повышении качества и долговечности шарикоподшипников и катушки в целом.

Шарикоподшипник, обладающий в 12 раз более сильной способностью противостоять коррозии (в сравнении с предыдущими типами). "CRBB" - это шарикоподшипник, способный противостоять коррозии. Что означает отсутствие ржавчины? Это значит улучшение качества поверхности нержавеющей стали высокой твердости с помощью "CRBB" с удивительными антикоррозийными свойствами. Суть состоит в том, что улучшение качества поверхности осуществляется в форме нанесения на сталь с высокими антикоррозийными свойствами уплотняющего "неснимаемого слоя". Это — "CRBB", обладающая восхитительными качествами, которые она получила от японских технологий высокого уровня, не имеющих аналогов во всем мире.

После антикоррозийной обработки "CRBB" поверхности приобретают свойства, позволяющие противостоять проникновению соли и загрязнений и создавать "герметичную упаковку", что дает непревзойденную долговечность и износоустойчивость.

Поразительными стали не только антикоррозийные свойства, но и способность не допускать попадания внутрь соли и загрязнений, высокая износоустойчивость и прекрасная работа при вращении.

Благодаря тому, что внутрь шарикоподшипника типа "герметично упакованный CRBB" не попадают солевые отложения и загрязнения, он работает устойчиво в течение длительного времени.

Плавность и устойчивость вращения позволяют испытывать приятные чувства при использовании катушек с такими шарикоподшипниками, и людям это нравится. Обычная катушка вначале вращается хорошо, но по мере использования вращение затрудняется. Одна из причин этого состоит в том, что катушка снабжена шарикоподшипниками, которые допускают попадание внутрь солевых отложений и загрязнений. Проблема решается просто, если ваша катушка оснащена "герметично упакованными" шарикоподшипниками - в них не проникнет ни грязь, ни соль из морской воды. Находящиеся внутри шарики защищены "герметичным щитом", что обеспечивает их сохранность и долговечность в пользовании.

"CRBB" не поддается ржавлению и поэтому служит долго и надежно, обеспечиваю прекрасное вращение.


Поверхность шарикоподшипника "CRBB".
Для наглядности и простоты понимания внутрення часть шарикоподшипника разрезана.
В отличие от шарикоподшипников прежних выпусков сейчас качество поверхности улучшено за счет нанесения "неснимаемого уплотняющего слоя". Применяется принцип установки "герметичной упаковки" в тех местах, куда могут попасть соль и грязь


Сокращение "CRBB" означает: шарикоподшипник, не поддающийся коррозии (ржавлению). "CRBB", обладающий "превосходными антикоррозийными свойствами" изготавливается из стали высокой твердости и проходит специальную обработку поверхности. Качество поверхности шарикоподшипника значительно улучшается после нанесения на нее "неснимаемого уплотняющего слоя", имеющего антикоррозийные свойства.

Особенность такого материала, как нержавеющая сталь, основными компонентами которой являются железо, хром и никель, состоит в том, что чем она тверже, тем в большей степени подвержена коррозии. "Дайва" решила эту проблему, разработав технологию под названием "улучшение качества поверхности".

Шарикоподшипники, созданные по принципу "соответствующие материалы используют в соответствующих местах", работают успешно и долго. Для определения точек наибольшего износа службой послепродажного сервиса был проведен анализ ремонтируемых деталей и частей. Помимо этого, выяснялись также пути попадания морской воды внутрь катушки и места появления ржавчины, в результате чего именно в таких точках и были установлены шарикоподшипники типа "СКВВ", что обеспечило высокоэффективную работу катушки. Находящиеся внутри шарикоподшипников смазочные материалы хорошо сохраняются и создают условия для хорошего вращения, отпадает необходимость периодической дополнительной смазки шарикоподшипников.

Эффективно решить три проблемы - ржавчина, соль и загрязнения - способна только "CRBB". Благодаря высоким технологиям стало возможным плавное бесперебойное вращение более высокого порядка в течение длительного времени. После того, как впервые испытаешь "CRBB" в работе и продолжаешь использовать катушку с "CRBB", то чем дальше, тем больше удивляешься. Плюс ко всему, уход и обслуживание доставляют лишь приятные чувства.

Катушки безинерционные
С передним фрикционом · С задним фрикционом · С байтранером · Силовые

Катушки мультипликаторные
Низкопрофильные · Классические · Силовые лебедки

Запчасти и аксессуары катушек

Удилища спиннинговые
Классические

Удилища силовые
Универсальные

Удилища поплавочные
Болонские · Телескопические универсальные · Маховые · Матчевые

Удилища донные
Карповые · Фидерные, пикерные

 

Приманки: блесны
Вращающиеся · Колеблющиеся

Приманки: воблеры
Поверхностные · Миноу · Шады - Кранки · Экзотические · Безлопастные тонущие · Мини (ультралайт)

Лески и шнуры
Монолески · Плетенки · Cпециальные

Одежда и обувь
Костюмы · Куртки · Вейдерсы

Рыболовное снаряжение
Чехлы и тубусы · Садки и подсачеки · Стойки и подставки · Сумки и рюкзаки

Аксессуары
Коробки и ящики · Инструмент · Очки

 
НАВЕРХ         © 2017